Подделки с детьми от 1до 2 лет.

Главная / Процедуры

Прошу прощения за качество фото, как всегда лень, как всегда телефон. А некоторые поделки уже начали сыпаться, поэтому не вынимала из файликов и оставила отблески.

Творчество из Бэби-Клуба:

1. Раскрашивание крупных простых картинок красками

2. Делаем аппликацию шариков из цветной бумаги, а потом рисуем для них веревочки - учимся рисовать ровные линии

3. Салют. Сначала рисуем его восковыми карандашами, а потом темной акварелью сверху рисуем ночное небо. По воску акварель не рисует, поэтому все очень просто.

4. Мухомор. Делаем аппликацию из цветной бумаги на картоне, а затем приклеиваем пятнышки из пластилина

5. Учимся обводить ладошки и считаем пальчики

6. Аквариум. Кладем на дно аквариума камешки из пластилина, а затем заселяем туда рыбку. Не забываем нарисовать рыбий глаз))


7. Самолет из цветной бумаги и облака из ваты

8. Олимпийская медаль. Делаем медаль из пластилина. Отпечатываем на ней какой-нибудь символ с помощью подручных средств, а затем покрываем золотой краской (лучше с помощью взрослого)

9. Рисуем через трафарет. Красками очень просто. Но потом можно поучиться именно фигуры рисовать карандашом по контуру трафарета, очень развивает координацию.

10. Снеговик. Цветная бумага, цветной картон, вата, ватные диски, веточка, пластилин и фасолинки.

11. Повторяем цвета и учимся рисовать по линейке. Клеим аппликацию воздушных шаров из цветной бумаги, а затем рисуем им корзинки соответствующего цвета, а потом еще веревочки по линейке.

12. Цыплята. Ватные диски, краски, маркер

13. Мимоза. Рисуем пальчиками

14. Подснежник из ваты

15. Готовимся к карнавалу. Раскрашиваем маску

16. Маринуем овощи. Банка нарисованная или распечатанная, лавровый лист, гвоздика, пластилин, ленточка. Поделка весьма ароматная)

17. Мохнатый мишка. Был раскрашен при помощи чего-то похожего на манку. К сожалению, уже осыпался. Но процесс малышу понравился.

Мажем мишку клеем и посыпаем чем-то мелким

18. Гусеница. Цветная бумага и пластилин

19. Дождик. Веселый. Просто аппликация

20. Раскрашиваем пластилином

21. Пингвины из сердечек

22. И снова салют. На этот раз при помощи круглых спонжей

23. Снег. Дерево и вата

24. Снова цыпленок. Перышки из маленьких желтых бумажек. Мажем клеем и посыпаем

25. Просто сапожок для подарков

26. Цветочек. Пластилин и цветная бумага


Творчество из детского сада:

1. Снова спонжи. Учились прижимать к бумаге и делать круговые движения ими

2. Забыла название техники (если кто-то знает, напишите). В большую емкость с водой наливают какую-то фигню, типа бычьей желчи. Потом брызгают сверху краской и тонким предметом начинают по воде рисовать. Получаются такие узоры. Потом на эту воду кладется лист бумаги, и пленка с узором остается на нем.

Это можно использовать для всяких фонов, открыток и т.д.

3. Собственно открытки. А тут все: и скрап, и декупаж, и предыдущая неведомая хрень

Автобус для папы:

Пустота для мамы:

4. Пасхальное яйцо. Декупаж. Техника взрослая, но малыш очень помогал


5. Валяние из шерсти. Пока я валяла лепестки, Вова очень помог с шариками.


Домашнее творчество:

1. Рисунки пластилином. Наш П«лей До» больше тесто, поэтому высох и растрескался. Учимся смешивать цвета (зеленый сделали сами)

2. Новогодняя открытка. Старательно приклеивал буквы

3. Наш адвент-календарь. Под бородой спрятаны цифры от 1 до 31, и каждый день декабря мы приклеивали по кусочку ватки, пока не выросла пышная борода.

4. Учим цвета радуги. Лепим-рисуем пластилином

5. И о погоде

6. Рыбка. На картонку в форме рыбки лепим тесто или пластилин. Затем украшаем блестками, бусинками и т.д.

7. Просто солнышко для папы. Сделал полностью сам чуть больше года назад(вырезала только я)

8. Божья коровка. Ноги предпочел оставить на одной стороне, получился вид почти сбоку)))))

9. Это новогодние зверьки-конусы. Помялись в папке, но были конусами)

10. Лягушка

11. Бабочка. Краски, ершики для творчества и цветной рис

12. Пингвины из полукругов

13. Безумный еж из макарон


Всем желаю свежих идей и больше времени на творчество.

Ирина Исаева

Сейчас у меня малыши, которым 2-3 года. Вот и праздник скоро - "День матери". Что же смогут эти маленькие ручки? И захотят ли? Некоторые еще только адаптируются в детском саду, пришли недавно. А ведь хочется, чтобы подарок дети делали сами , с небольшой помощью. Наверное, сделаем цветочек из бросового материала и салфеток. Салфетки - мой любимый поделочный материал . Даже не имея особых навыков, может получиться хороший подарок , а самое главное, дети получают удовольствие! Ну что же, попробуем! Наверное многим покажется, что я изобретаю велосипед, и скорее всего, это уже кто-нибудь придумал.

Но я делюсь с вами тем, что может сделать ребенок 2,5-3 лет!

Итак, для работы нам понадобятся обычные бумажные салфетки, старые фломастеры, пластилин, стаканчики от йогурта.

Я нарезала салфетки на квадраты.

Остальное делали дети.

И зря я переживала и боялась! Все мои страхи ушли в первую же минуту! Радости не было предела!

Из пластилина скатали шарик, надели его на фломастер.


Затем методом торцевания (используя вместо стержня кисточку №3) прикрепляли салфетки к пластилину, заполняя весь шарик.


Сам процесс работы, к сожалению, снять не удалось (не до того было!

И вот результат.


Чтобы закрыть этикетку на стаканчике, мы сочинили стихотворение :

Я хочу поздравить

Мамочку мою

И сказать на ушко,

Как ее люблю.

Милую, родную

Крепко обниму

И цветочек нежный

Подарю !



Это первая наша поделка , и вовсе "первый блин не комом"! Дети старались изо всех сил! Да, я знала, что не у всех получится. Но это-то и самое важное : ребятишки постарше помогали малышам! Вот это я и хотела больше всего увидеть! Да еще как помогали! Таким образом все дети получили не только удовольствие, но и уверенность в своих силах.

Приветствую вас, дорогие родители!

Если вашему малышу стукнул годик или уже полтора, а может уже и два, то пора заинтересовать своего кроху творческими работами. Первые поделки с детьми 2 лет, что может быть трогательнее и увлекательнее?

Познакомим ребят с новыми материалами, такие как цветная бумага, картон и конечно же клей.

Но многих родителей интересует вопрос: с какого же возраста начинать творить?

Однозначного ответа здесь нет, так как каждый малыш уникален и может начать заниматься творчеством и в 1,5 годика. Другой же малыш и в два не захочет.

В любом случае в возрасте старше одного года задача родителей предложить ребенку данный вид занятий и не ждать от него больших результатов.

Кто — то говорит, что их ребенок с первого раза сел и ему было интересно, а другого нужно маленькими шажками каждый день приучать, чтобы он хоть на стуле задержался.

В любом случае не заставляйте малыша, а заинтересуйте его, в противном случае отобьете у него вообще желание заниматься подобным видом творчества.

Предлагаю простые виды поделок с шаблонами, которые можете играть со своим малышом.

1 момент:

Конечно же, чтобы полноценно заниматься с ребенком, маме нужно заранее подготовить материалы для занятий. Почему заранее?

Если вы посадите малыша рядом и будете вырезать картинки, которые нужно приклеить, то ваш малыш либо будет вам мешать, либо будет тащить и рвать все из ваших рук, либо вообще покинет рабочее место.

Вы же знаете, что детки в столь юном возрасте не могут подолгу находиться за столом, им нужно бежать, бежать!

А если у вас все заранее заготовлено: посадили ребенка и начали с ним играть, достаем готовую атрибутику и рассказываем: что и где должно быть. То малышу скорее больше подойдет такой ход событий.

Хотя, если ваш малыш может спокойно посидеть рядом и наблюдать, как вы что-то вырезаете, то конечно пусть будет так. В общем смотрите по своему ребенку.

2 момент:

Затем можно усложнить задание: нужно располагать элементы только там, где они должны быть:

Нужно одеть Машу. Мама вырезает одежду для Машеньки: шапочку, комбинезон, отдельно варежки и сапожки. Малыш должен все приклеить.

Из оторванных клочков цветной бумаги

Здесь заготавливать элементы для работы маме не нужно, нарвать бумажки рекомендуется вместе с ребенком.

После того, как я вырезаю различные фигуры из цветной бумаги, обрезки не выбрасываю. Их можно тоже приклеивать на аппликацию.

Вот такие:

Из нарванных клочков цветной бумаги делаем такого плана поделки:

Домик. Здесь использованы прямоугольнички заранее заготовленные.

Пирамида. Здесь мы изучали геометрические фигуры, проговаривали название и цвета.

Поделки из бумаги и пластилина

Здесь у нас есть фон и дополняем его элементами из пластилина. Чтобы пластилин стал мягче, можете оставить его летом на солнышке, а зимой на батарее, только не надолго!

Сказочный домик. Домик вырезан из картона и бритвочкой сделано окно. Все остальное украшено шариками из пластилина. Учите ребенка и приплющивать их.

Подсолнух


Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие мамы начинают заниматься с детьми лепкой после 1-1,5 лет. В этом возрасте карапузы еще практически ничего не умеют... Здесь я расскажу, как сделать такие занятия не только полезными, но и увлекательными. Познакомлю с принципами самых первых поделок. Расскажу, из чего лучше лепить, как заинтересовать малыша новым видом творчества... И покажу фото наших первых работ.

Когда начинать лепить с малышами?

Знакомство с домашним соленым тестом можно начинать хоть с 6 месяцев. Оно безвредное, его вполне можно «попробовать на вкус», любой карапуз проявит интерес к такому материалу. Однако, лично я не вижу в этом большого смысла. И считаю, что уроки лепки стоит начинать не раньше 1 года. До этого возраста достаточно использовать обычные игрушки. Но все зависит от вас и потребностей вашего малыша. Главное, чтоб занятия у всех вызывали позитивные эмоции!

Лепка с детьми 1-2 лет имеет свои особенности. Мы занимаемся исключительно ради самого процесса. Ни о каком результате еще думать не стоит. Мы знакомимся с новым материалом. Знакомимся с возможностями своих пальчиков. Далеко не все годовалые дети дадут вам возможность сделать поделку до конца, не все будут готовы принять ваши правила игры. Поэтому на первых занятиях очень важно дать ребенку просто хорошенько изучить тесто. И не пытайтесь делать поделки раньше, чем карапуз будет готов.

Из чего лучше лепить?

Мы все привыкли к пластилину. В нашем детстве был только он... Но сегодня в детских магазинах есть множество самых разнообразных масс для лепки! Как выбрать лучшее?

Все чаще детям покупают кинетический песок. На этом фото — как раз он.

Кинетический песок — хорошая альтернатива обычной детской песочнице. Особенно, зимой. Не прилипает к рукам, не пачкает, при этом из него можно легко сделать любые «куличики». В нем приятно возиться. Я бы не назвала такие игры лепкой, но если вы хотите разнообразить будни вашего малыша — почему бы и нет? Но помните: после таких игр вам придется устроить небольшую уборку. Пропылесосить и вымыть полы. Хорошо, если у вас есть неглубокий тазик, который годится на роль домашней песочницы... Но он не спасет ваш пол от уборки. Однако, из тазика удобно пересыпать песок обратно в банку для хранения.

Моя дочка с энтузиазмом возилась с таким песком минут по 30-40. И в 1,5 года, и в 2,5. Кинетический песок стоит недешево, но его хватает очень надолго. Он не засыхает, не портится... Покопались в нем — и убрали назад. Конечно, с каждым разом его становится все меньше и меньше... Но ничего страшного.

Пластилин. На мой взгляд, это самый неудачный материал для занятий с малышами. Даже для детей 2-3 лет. А уж для годовасика... Пластилин пачкает руки и все вокруг, остается под ногтями, его нелегко отмыть от пола, он достаточно жесткий... И еще: пластилин лучше не брать в рот. Поэтому я отметаю этот материал, продумывая игры с детьми. Пластилин пригодится ребенку школьного возраста, но в развитии детей младшего возраста лучше использовать тесто.

Соленое тесто. Лепить из него гораздо легче, чем из пластилина. Оно не застревает под ногтями. Легко отмывается. Безвредно. Оно почти идеально... Конечно, из соленого теста не сделаешь поделки с обилием мелких деталей. Оно не столь эластичное. Но для нас это пока неважно, не так ли?

Такое тесто можно сделать самостоятельно. А можно — купить в магазине. Это может быть «Play Doh» или какая-то аналогичная масса для лепки. Вместе с тестом можно купить интересные наборы. Есть приспособления, помогающие вырезать круги-квадраты-треугольники из пластов теста. Моей дочке очень нравились «ножницы» для теста. Для ребенка 1-2 года такие наборы пока неактуальны. Мы оценили их только после двух лет.

Преимущество покупного теста: оно более эластичное, яркое, его очень приятно держать в руках. Минусы: оно достаточно быстро засыхает, вынуждая маму снова идти в детский магазин. Его лучше покупать большими наборами — по 10 баночек, например. Если тесто немного подсохло, не торопитесь выбрасывать его. Добавьте в него немного воды. Так вы сэкономите много денег. Разумеется, после воды материал потихоньку теряет эластичность, но нам хватает одной баночки на 1-4 недели (зависит от того, как часто дочка забывает убирать его в банку).

Рецепт самодельного теста очень прост: 150г муки на 150г соли и 100мл воды. Это — одноразовое тесто, которое потом можно хорошо раскрашивать. Есть так же рецепт многоразового домашнего соленого теста: 1ст.муки, 0,5ст.соли, 0,5ч.л. сухой лимонной кислоты, 200мл воды, 1ч.л. растительного масла. При приготовлении таких масс для лепки можно добавлять в них гуашь. Так тесто будет цветным.

Как знакомить ребенка с лепкой?

Я придерживаюсь мнения, что нельзя , обучать чтению в 2 года и аппликациям в 1,5 года. Если у вас другая позиция — вам подойдет программа «Творчество с пеленок ». Я же стараюсь вести обучение детей более расслабленно, давать больше свободы. Поэтому главные принципы первых уроков таковы:
— пусть ребенок мнет и изучает тесто столько, сколько ему нужно. Возможно, на это уйдет 1 день, а возможно — месяц. Если малыш готов часами с энтузиазмом возиться с материалом без вашего вмешательства — значит, ему пока этого достаточно. Особенно это касается детей до 1,5 лет;
— показывайте малышу возможности лепки на собственном примере. Сами лепите животных, человечков, разыгрывайте сказки. Важно, чтоб ваш карапуз научился видеть в однотонном куске теста собачку, кошку и т.п.;
— показывайте, как можно оставлять слепки на тесте. Прикладывайте к пласту вилки, ключики, монетки, делайте на нем эффектные вмятины;
— пробуйте размазывать «магазинную» массу для лепки по картону или плотной бумаге, раскрашивая картинки;
— если у ребенка никак не получаются «шарики» и «колбаски» — расслабьтесь и не мучайте малыша. Через полгода или через год он освоит этот навык без проблем. Нет никакого смысла «бежать впереди паровоза», даже если в 2 года все дети во дворе справляются с подобными заданиями «на отлично».

Первые поделки

Ближе к 2 годам можно пробовать выполнять интересные поделки. В этом возрасте деткам сложно делать что-то объемное. И я бы рекомендовала сосредоточиться на «плоской лепке», в результате которой выходят выпуклые картины. Но самые первые занятия — это даже не поделки, а просто отщипывание кусочков от пласта теста. Вот несколько идей для игр:
1. Кусочки теста будут печеньками (или пирожками). Лепите с малышом небольшие «печеньки», кладите их в «духовку», а затем на игрушечную тарелку. Разумеется, дальше будет ужин для всех ваших зверей. С детьми чуть постарше можно немного поработать над качеством печений, делая их ровными и полукруглыми.
2. Кусочки теста будут монетками. И вы играете в магазин. Тут большой простор для фантазии.
3. Кусочки теста будут грибами/ягодками. Сначала вы их сажаете, а потом зайка собирает их в корзинку.

Нередко мамы начинают знакомство с лепкой вот такими заданиями:

Следующий этап лепки — более сложные элементы, картины. Постепенно учимся катать «шарики» и «колбаски». Лепим дерево: вы создаете ствол и ветки (если «колбаски» пока не даются), а карапуз прилепляет листочки. Получается вот так:

Когда сможете немного подружиться с «шариками», самое время лепить цветочки. Сначала нарисуйте с карапузом зеленый луг, а потом берите массу для лепки... Очень хорошо, когда получается сочетать разные виды творчества!

Еще одна интересная идея поделки — водный мир. Хорошо бы сначала изучить с малышом какую-нибудь книжку или фотографию с морскими обитателями. Затем нарисуйте море, используя разнообразные цвета (лучше — красками). Когда краска высохнет, пора лепить рыбок. Рыбки могут быть самой разнообразной формы, в зависимости от ваших возможностей. Можно просто прилеплять кусочки теста. Можно — на круглую голову пристраивать небольшой хвостик. А можно даже вырисовывать плавники пластмассовым ножичком.

Мы даже сделали осьминога. Делать его очень легко: соединить один шарик и много колбасок.

Когда малыш поймет принцип шариков и колбасок, вы сможете слепить с ним что угодно. Бабочку, человечка, собаку, машину... Выбирайте наиболее понятные сюжеты, которые малыш хорошо знает. И конечно, обязательно слепите вот такой торт:

Для этой поделки нужно хорошо уметь катать и плющить шары. Это не так легко, как кажется. Зато сколько игр можно придумать с подобным тортиком!

На этом все. Думаю, вы поняли главный принцип лепки с детками до 2 лет. Не пугайтесь, если наши идеи поделок покажутся вам очень сложными. Все-таки многие дети в этом возрасте способны лепить лишь «печеньки» с «монетками». Данная статья — не тест способностей вашего малыша, а небольшой сборник идей. И нет ничего страшного в том, что ребенок готов к подобной лепке лишь в 2-2,5 года.

А ваши детки что любят лепить в этом возрасте?

Как правило, в возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают с удовольствием калякать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, а если вы познакомите малыша с клеем, то у него вообще будет полный восторг. Любые начинания и таланты в ребенке нужно развивать, поэтому сейчас самое время предлагать малышу первые занятия по , и аппликации.

Основное правило для творческих занятий с ребенком в этом возрасте – давать только те задания, которые посильны малышу . Ваша задача привить интерес к творчеству, а не отбить его. Если вы будете предлагать малышу слишком трудные поделки, не соответствующие его возрасту, это, скорее всего, приведет к тому, что у ребенка ничего не будет получаться, и он будет просто наблюдать, как вы все делаете за него. Занятия должны проходить так, чтобы основную часть работы делал ребенок, а не мама.

Важно помнить, что творческие занятия с ребенком такого возраста не должны быть больше 5-10 минут. Всегда ориентируйтесь на настроение ребенка. Если ребенок теряет интерес к работе, то это, скорее всего, означает, что она слишком простая или, наоборот, слишком сложная для него. Либо же вы затянули занятие, и малыш уже просто устал.

Все аппликации и поделки с детьми 1-2 лет я поделила на несколько групп в порядке возрастающей трудности:

Этап 1. Хаотичное приклеивание бумажек на листочек, приклеивание геометрических фигур

Прежде чем делать какие-то поделки и композиции, для начала нужно просто познакомить малыша с клеем. Ребенок должен уловить саму суть аппликации и запомнить основную схему действий: сначала намазываем кусочек бумаги клеем, затем переворачиваем его, прикладываем к другому листочку и приглаживаем все хорошенько ладошкой, чтобы крепче держалось.

Поначалу вы можете просто приклеивать кусочки цветной бумаги на лист-основу. Скорее всего, это занятие очень понравится вашему малышу. В этом возрасте детей пока больше привлекает сам процесс, чем результат. Над художественными картинами будем трудиться позже.

Сейчас все ваше внимание должно быть сконцентрировано на том, чтобы обучить ребенка правильной технике аппликации . И это очень важно сделать именно сейчас, чтобы не пришлось переучивать потом. В чем же заключается правильная техника?

Во-первых , показывайте малышу, как правильно держать клей-карандаш. Как правило, дети наклоняют клей-карандаш, чем только усложняют себе процесс намазывания. Учите малыша располагать клей строго перпендикулярно листочку!

Во-вторых , объясняйте ребенку, что когда он намазывает бумажку клеем, ее обязательно нужно придерживать ладошкой левой руки (если ребенок правша). Скорее всего, на первых порах бумажка будет выскакивать у малыша из под пальца, поэтому слегка фиксируйте его ладошку своей рукой. Только не делайте все полностью за ребенка, он обязательно должен участвовать!

Моя дочка Таисия познакомилась с клеем примерно в 1 год 3 месяца. Сначала мы просто занимались тем, что беспорядочно приклеивали в альбом небольшие кусочки бумаги. Дочка безумно любила это занятие. Чуть позже меня осенила мысль, что можно совместить приятное с полезным и приклеивать геометрические фигуры, озвучивая их названия во время приклеивания. На тот момент Тая уже знала все плоские геометрические фигуры, даже такие как трапеция и параллелограмм (мы изучили их при помощи ), поэтому, занимаясь аппликацией, мы просто закрепляли их в памяти.

Этап 2. Простые поделки с хаотичным расположением элементов

После того, как малыш немного освоится с самой техникой аппликации, можно начинать создавать первые поделки. Хочу предложить вашему вниманию несколько простых идей поделок-аппликаций. Все они подразумевают свободное расположение деталей на листе. Т.е. ребенку не нужно будет попадать в какое-то конкретное место, а просто клеить, куда душе угодно.

Важно! Давайте ребенку возможность самому решить, где именно на вашей елке будет висеть шарик или в каком месте аквариума будет плавать рыбка. По себе замечала, что все время хочется поправить дочкино творчество, сделать, чтобы все было красиво и ровненько. А если задуматься, то зачем это делать? Работы нам не на выставку выставлять. Уж лучше пусть ребенок будет уверен, что сам приклеил так хотел, и никто не вмешивался. Иногда можно просто подсказать и объяснить почему так, как вы предлагаете, получится красивее.

Думаю, на основе представленных идей вы легко сможете придумать множество своих вариантов. Также в статье есть возможность скачать самые простые ч/б шаблоны к представленным поделкам. При желании вы можете предварительно раскрасить их.

Все необходимые элементы для аппликации маме нужно будет заранее подготовить.

  • Елочка с шарами . Сначала вместе с малышом приклеиваем саму елку на лист-основу, затем шарики, звездочки и другие подготовленные вами украшения. Либо можно приклеить украшения на готовый шаблон ёлки — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .

  • Дерево с яблоками СКАЧАТЬ ШАБЛОН

  • Ежик с яблоками и грибами СКАЧАТЬ ШАБЛОН

    Витамины в баночке для девочки СКАЧАТЬ ШАБЛОН

    Ягоды в корзинке СКАЧАТЬ ШАБЛОН

  • Рыбки в аквариуме . Идея аппликации из пособия «». Ребенок наклеивает только рыбок.

Этап 3. Поделки с приклеиванием элементов на конкретные места

Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.

Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.

Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:

  • Гусеница . Склеиваем гусеницу из кружочков. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо гусеницы. Чтобы облегчить задачу, можно наклеивать кружочки на шаблон — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .



  • Снеговик из ватных дисков . Шапку-ведро заранее вырезаем из цветной бумаги. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо.

    Одуванчики из ватных дисков СКАЧАТЬ ШАБЛОН .

  • Воздушные шарики . Малыш приклеивает только воздушные шарики к готовому рисунку. СКАЧАТЬ ШАБЛОН .

    Дом из блоков

    Елочка из треугольников . Наклеиваем треугольники один над другим.

  • Дом с окнами . Приклеиваем к дому окна-квадраты. Можно также сделать дверь. СКАЧАТЬ ШАБЛОН

  • Машина . К силуэту машины приклеиваем окошки, колеса, при желании — фары.

    Разрезанные картинки из журналов . Вы можете вырезать из журналов картинки, разрезать их на крупные, понятные малышу части, а затем склеить их вместе с ребенком. Например, можно вырезать машину, лицо или фигуру человека полностью.

  • Расставляем игрушки на полочку. Идея аппликации из пособия «Это может ваш малыш. Наклей картинку »

  • Снежное дерево из салфеток . Идея аппликации из пособия «Мои первые шедевры »

  • Светофор . Идея аппликации из пособия «Мои первые шедевры » — СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти .

В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:

  • (Ozon , My-shop , KoroBoom )

  • (Ozon , My-shop , KoroBoom )

  • Аппликация. Мишутка и его друзья (Ozon , Лабиринт , My-shop )

  • Развивающие наклейки для малышей. Форма (Ozon , My-shop , KoroBoom )

И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам .

У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.

Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите

© 2024 europastarwatch.ru -- Личностный рост. Любовь. Отношения. Семья. Спорт