Игровые занятие для садиков про одежду. Конспект занятия "осенняя одежда"

Главная / Дом

Дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор».


Автор: Книс Анна Николаевна, старший воспитатель.
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Улыбка", г. Калач - на – Дону.
Описание работы : Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Одежда, обувь, головной убор». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей об одежде, обуви и головных уборах в игровой форме.

Дидактическая игра: лото «Одежда».


Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии одежды, умение различать и находить нужную одежду.
Дидактический материал : Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной одежды, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).






Ход игры: Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет одежду, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле.
Дидактическая игра: лото «Обувь и головные уборы».


Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии обуви и головных уборах, умение различать и находить нужную обувь и головной убор.
Дидактический материал : Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различной обуви и головных уборах, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).






Ход игры : Игра для детей от 3 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет головной убор или обувь, изображённую на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле.
Дидактическая игра «Одень Таню и Ваню по сезону».
Цель : Формирование представлений детей об одежде, головных уборах и обуви, их связи с сезоном и погодой.
Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов 30 штук и четыре игровых поля с изображением Вани, Тани и времени года.






Ход игры: Разложить карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов в соответствии с временем года и гендерным признаком (для девочки Тани справа от игрового поля, а для мальчика Вани слева).
Дидактическая игра «Отгадайте одежду, обувь или головной убор»
Цель: Развитие умения описывать одежду, головной убор или обувь и узнавать её по описанию.
Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов.
Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке.
Например: Это головной убор, который носят девочки летом. Он, изготовлен из соломы. (Соломенная шляпа).
Это обувь, которую носят мальчики и девочки весной или осенью после дождя. Она высокая, сделана из резины. (Резиновые сапоги).
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель : Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал : Карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.
Например: Платье зелёного цвета – это одежда.
Сапоги желтого цвета, резиновые – это обувь.
Шапка-ушанка серого цвета – это головной убор.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать одежду, обувь и головные уборы по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 5 видов одежды, обуви и головных уборов, 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятая к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое изображение лишнее. Оставшиеся, изображения назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее изображение по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Например: На карточке изображены сандалии, плащ, кроссовки, сланцы и ботинки. Лишний плащ потому, что это одежда, а остальное – обувь.


Тема «Одежда» часто встречается в содержании занятий по развитию речи для дошкольников. Данный конспект логопедического занятия по теме “Одежда” может быть использован в старшей группе для фронтального урока или индивидуальных бесед.

Задачи

Занятие позволяет решить следующие образовательные задачи:

  1. Обогащение словаря по теме Одежда.
  2. Совершенствование навыка составления рассказов по серии картинок.
  3. Тренировка умения придумывать загадки-описания.
  4. Автоматизация шипящих, а также сонорных звуки в речи.
  5. Формирование основ совместной учебно-игровой деятельности воспитанников.
  6. Развитие произвольного внимания и других познавательных процессов.

Методические приемы

  • Чередование фронтальной и индивидуальной работы
  • Проведение речевых игр с наглядным материалом разного типа
  • Использование загадок, сюрпризных моментов
  • Составление рассказа-описания по образцу
  • Применение

Материал

  • большая иллюстрация к стихотворению Маршака «Вот какой рассеянный» (с изображением главного героя в нелепой одежде);
  • серия картинок «Как растет хлопок»;
  • сюжетная картина «Откуда взялась рубашка»;
  • набор предметных ;
  • несколько комплектов игры «Рабочая одежда»;
  • сковородка.

Ход занятия

Введение

Педагог просит детей занять свои места. Звучит веселая музыка. Воспитатель говорит: «Похоже, что сегодня к нам пришел необычный гость. Посмотрите, пожалуйста, что он оставил в раздевалке (достает сковородку)! Как вы думаете, кто заглянул к нам сегодня?». Дети предлагают свои варианты (повар, Колобок).

Воспитатель показывает им иллюстрацию к стихотворению Маршака «Вот такой рассеянный» и читает стихотворение. Затем она спрашивает: «Чем же оказалась сковородка для Рассеянного? Правильно, головным убором. Конечно, он надел ее на голову вместо шляпы по ошибке. Давайте исправим его оплошность, вспомним все, что можно надевать на голову в разные сезоны».

Игра «У меня на голове»

Дети передают друг другу мяч и называют головные уборы, приговаривая: «У меня на голове…». Все отвечают по очереди. Победителем становится тот, кто вспомнит нужное название последним.

Тема головные уборы уже встречалась в программе курса по развитию речи в старшей группе, поэтому на этом занятии материал закрепляется.

Игра «Отгадай, что меня на голове»

Педагог говорит: «Вы вспомнили и назвали много разных головных уборов, а теперь мы попробуем отгадать тот, который каждый из вас увидит на картинке». Затем она раскладывает предметные карточки с головными уборами перед собой, вызывает каждого ребенка, просит выбрать одну из иллюстраций, но не называть ее. Ребенку предлагается рассказать о загаданном предмете. Другие дети должны угадать тот элемент гардероба, о котором идет речь.

Артикуляционная гимнастика

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть самим, но сделать гимнастику для язычка по сказке “У бабушки с дедушкой”

Беседа по картине «Откуда берется рубашка»

Педагог показывает картину, дети рассматривают иллюстрацию.

Затем воспитатель спрашивает: «Скажите, люди каких делают одежду?». Дети перечисляют специальности: ткачиха, швея, модельер, закройщица. О каждой из них воспитатель уточняет:

  • Что делает этот работник?
  • Зачем он это делает?
  • Где его рабочее место?
  • Какие инструменты помогают ему трудиться?

«Почему на картинке есть люди, которые собирают что-то в поле? Разве одежда растет в поле?». Дети отвечают, педагог дополняет рассказ о хлопке (с демонстрацией хлопковой коробочки, а также хлопчатобумажной ткани).

Составление рассказа картинкам

Педагог берет по одной картинке из серии для логопедического занятия по теме Одежда. Затем обсуждает с группой, то, что на ней нарисовано. Дети дополняют рассказ. Все картинки выкладываются по порядку. Затем они перемешиваются и воспитатель предлагает кому-нибудь разложить их снова, повторяя рассказ полностью.




Игра «Шьем одежду мишке»

Все садятся в круг. Воспитатель предлагает всем передавать друг другу лоскуток хлопковой ткани, называя одежду, которую могли бы сшить из него игрушечному медвежонку.

Заучивание и повторение скороговорок

Педагог просит вспомнить скороговорки про одежду. Предлагает несколько для заучивания. Например:

Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон – Как в капюшоне он смешон!

Физминутка

Проводится за столом.

  • Хлопок дружно собирали, (активно двигаем руками, «собираем» коробочки)
  • Ткань мы из него соткали, (двумя руками двигаем вперед-назад, имитируем работу ткацкого станка)
  • Раскроили. («режем» ножницами)
  • Будем шить, («строчим» на машинке)
  • Чтоб в обновках всем ходить! (руки на талию, слегка поворачиваемся в стороны)

К любому логопедическому занятию в старшей и подготовительной группе имеет смысл подбирать подходящие по смыслу стихи для физкультурной паузы.

Знакомство с мнемо-таблицей

Воспитатель: «Сейчас мы с вами будем играть в загадки. Вот таблица-подсказка, она нам поможет. Давайте внимательно посмотрим на те небольшие рисунки, которые есть на ней. Если я хочу рассказать вот об этой зимней шапке, то таблица не даст мне ничего забыть!»

Педагог составляет краткое описание о зимней шапке, опираясь на пиктограммы. (Это надевают на голову, это головной убор - Его носят все - Мы надеваем такой головной убор в холодное время года - Он связан из шерсти, он теплый - Эта вещь разноцветная, с полосками). Затем воспитатель предлагает поиграть с картинками и таблицей.

Игра «Опиши-отгадай»

Педагог раскладывает картинки с изображениями предметов одежды. Дети (по очереди) подходят к столу, каждый из них открывает одну картинку, описывает изображение, но не называет его. Остальные отгадывают то, о чем ведущий увидел.



Игра «Одежда для работы»

Воспитатель рассказывает группе о том, что люди разных профессий на работе одеваются особым образом. Затем она просит всех разделиться на подгруппы, раздает каждой из них одну карточку с изображением атрибутов профессии, а также полный набор картинок-изображений разных предметов одежды. Каждая группа отбирает нужные карточки из набора. В конце игры педагог показывает всем отобранные предметы одежды для каждой специальности, все обсуждают правильность подбора карточек.

Багаутдинова Ольга Владимировна
Открытое занятие в средней группе по теме «Одежда»

Открытое занятие в средней группе

Тема : «Одежда »

Цель : уточнение назначение одежды , учить детей узнавать и выбирать среди нескольких предметов одежды нужную , правильно называть местоположение разных вещей.

Наглядный материал : предметы одежды .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу . Ребята к нам пришёл Ванечка. С ним случилась беда. Все вещи Ванечка потерял. Он очень хочет пойти с нами гулять. Поможем Ванечке?

2. Основная часть занятия .

Послушайте, что же он потерял :

Громко Ванечка рыдал

Он колготки потерял. (колготки лежали на столе)

Принеси Аня колготки. Где они лежали? Давайте повторим вместе.

Что ещё потерял Ваня?

Громко Ванечка рыдал

Он носочки потерял. (Носочки лежали на подоконнике)

Найди Вика А. носочки. Где они лежали? Положи их на стол.

Громко Ванечка рыдал

Кофточку он потерял. (кофточка была на верхней полке)

Принеси кофточку Егор. Где она была?

Громко Ванечка рыдал

Он штанишки потерял. (Они лежали в сундуке)

Найди Вова, где лежали штанишки?

Громко Ванечка рыдал

Комбинезончик потерял. (Комбинезон лежал под столом)

Принеси Вероника комбинезон. Где он лежал?

Все вещи собрали для Ванечки? Ребята, он сейчас пойдёт гулять. Какую одежду ему наденем ? (зимнюю)

Что сначала будем надевать?

Колготки (какие) теплые, махровые, толстые.

Носки (какие) шерстяные, теплые.

Штаны (какие) вязанные, шерстяные, тёплые.

Варежки (какие) пушистые, тёплые.

Шапка (какая) розовая, толстая, тёплая.

Шарфик (какой) длинный, вязанный, мягкий.

Валенки (какие) чёрные, тёплые.

2. Заключительная часть.

Мы одели Ванечку и посадим его в приёмной на шкафчик. Он нас подождёт.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме одежда и обувь: «Сказочное путешествие» Цели: Закрепить знания детей об одежде.

Лексической тема «Одежда» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Открытие магазина» Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; упражнять детей в подборе слов, противоположных.

Технологическая карта ОУД во 2 младшей группе. Білім беру саласы Образовательные область: Творчество. Блімдері Раздел: Аппликация.

Открытое занятие по развитие речи для детей средней группы «Зимняя одежда» Программное содержание: - Формировать умение у детей давать правильное описание зимней одежды. - Закреплять умение правильно называть зимнюю.

Провела Шабалина С. М Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам прискакал? Ответ детей. Лошадка. Лошадка: Здравствуйте ребята! Я скачу на.

Открытое занятие по русскому языку «Одежда» Тема: «Одежда» Цель: Формирование умения вслушиваться в речь; понимать ее содержание пополнение активного словаря за счет прилагательных,.

Открытое занятие в средней группе Тема «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для группы старшего дошкольного возраста Тема: «Моя семья» Цель: Уточнение представлений.

Марина Лохматова
Конспект занятия «Наша разная одежда»

Конспект - занятия по ознакомлению с окружающим миром

на тему: «Наша разная одежда»

Цель Создание условий для систематизации знаний детей об одежде

Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку (зимняя, летняя, демисезонная). Уточнить знания детей о деталях одежды (рукав, воротник, карман, манжет). Образовывать существительные в родительном падеже, существительные в уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Развивающие Развивать внимание, память, речь и сообразительность детей. Согласовывать прилагательные с существительными и числительные с существительными.

Воспитательная 3) Воспитывать аккуратные и бережные отношения к своим вещам и уметь всегда содержать их в порядке.

Предварительная работа: Отгадывание загадок на тему одежда, рассматривание иллюстраций по лексическим темам, чтение стихотворения, разучивание физкультминутки.

Оборудование: конверт, осколки Незнайкиной шляпы, иллюстрации об одежде, детали одежды, цифры, мяч.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Введение в игровую ситуацию. Мотивационная ситуация (включение ребят в познавательную деятельность через игровую ситуацию. Создание ситуаций успеха).

Чтение стихотворения:

В деревушке три Катюшки

Взяли в руки три катушки

Шуре сшили сарафан,

Сшили дедушке кафтан,

Сшили бабушке жакет,

Сшили дядюшке жилет,

А девочкам и мальчикам,

Всем Андрюшкам и Наташкам,

Сшили яркие штанишки,

Шили пёстрые рубашки. (А. Страйло).

Ребята скажите, что сшили три Катюшки? (сарафан, кафтан, жилет, жакет, штанишки, рубашки).

А кому сшили штанишки? (мальчишкам)

А кому сшили рубашку? (мальчикам)

А кому сшили сарафан? (Шуре)

А кафтан кому сшили? (Дедушке)

А что же три Катюшки сшили для бабушки (Жакет).

Ребята, а сарафан, кафтан, жакет, жилет, рубашка, сарафан, штанишки, что это такое? Как же это все можно назвать одним словом? (Одежда).

А что такое одежда? (Это то что надето на нас).

Вот сегодня мы с вами и поговорим об одежде.

А теперь я попрошу вас занять свои места.

II. Открытие нового матери ала

Ребята, сегодня утром мне почтальон передал письмо, и это письмо от Незнайки. Он пишет о том, что злая Колдунья украла у него красивую синюю шляпу и заколдовала ёё в пяти осколках. И помочь Незнайке сможем только мы, если выполним, пять заданий, которые приготовила для нас Колдунья.

Ну что, ребята, поможем Незнайке? (да, поможем).

Итак, ребята, первое задание: Назовите, какая одежда бывает?

Ребята давайте вспомним, какой может быть одежда (верхней, нижней, зимней, летней, осенней, весенней или по другому мы можем назвать демисезонной, женской, мужской, детской, спортивной, праздничной, домашней, повседневной).

Из предложенных картинок найдите те, где изображена верхняя праздничная, летняя, зимняя, спортивная одежда.

Итак, ребята, мы с вами выполнили первое задание, а значит мы расколдовали первый осколок Незнайкиной шляпы (ребёнок подходит и раскрывает первый осколок).

А сейчас переходим ко второму заданию:

Злая Колдунья испортила одежду, она отрезала основные и необходимые детали от одежды, и вот эти детали сейчас перед нами.

Давайте посмотрим на эти детали.

Что это? (Это рукав)

Рукав какой? (короткий)

А какой еще может быть рукав? (длинный, широкий, узкий)

А это что? (карман)

Какой это карман? (большой)

А еще какие карманы бывают? (круглые, прямоугольные, маленькие)

А это что? (манжет)

Манжет какой? (большой)

А еще какие манжеты бывают? (маленький, широкий, узкий)

А это что? (воротник)

Воротник какой? (длинный)

А еще какой бывает воротник? (короткий, прямой, широкий, узкий).

А сейчас я вам раздам одежду, которую испортила Колдунья.

А ваша задача будет найти для нее деталь, которую она отрезала.

Ну что, ребята, подобрали детали к одежде?

Что ты взял? (Я взял рукав)

А почему? (потому что эта футболка без рукава)

А ты что выбрала? (Я выбрала воротник)

А почему? (потому что это платье без воротника)

А ты что взял? (манжет)

А почему? (потому что рубашка без манжета)

А ты что выбрала? (карман)

А почему? (потому что брюки без кармана).

Молодцы, ребята, мы с вами выполнили второе задание и смогли подобрать детали к одежде и расколдовали второй осколок (ребёнок подходит и раскрывает второй осколок).

Теперь переходим к третьему задан ию:

А в третьем задании мы должны, показать какую, физкультминутку мы с вами знаем:

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки.

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки.

Хорошо, молодцы, ребята, выполнили мы задание, а значит, расколдовали третий осколок (ребёнок подходит и раскрывает третий осколок).

Переходим к четвертому заданию:

Итак, начинаем:

1 рубашка – и до 6

1 футболка – и до 6

1 носок – и до 6.

Хорошо, молодцы, ребята, выполнили мы задание, а значит, расколдовали четвертый осколок (ребёнок подходит и раскрывает четвертый осколок).

Переходим к пятому заданию:

В этом задании, играя в мяч, мы будем называть одежду ласково:

Но в игре соблюдайте одно правило. Сначала слово назови, а потом мне мячик подари.

Куртка – курточка;

Носки – носочки;

Шапка – шапочка;

Брюки – брючки;

Майка – маячка;

Шорты – шортики;

Шуба – шубка;

Шарф – шарфик.

Молодцы, ребята, вот мы с вами выполнили последнее пятое задание, значит, мы расколдовали последний пятый осколок. Посмотрите, ребята, Незнайкина шляпа расколдована, теперь он ее сможет забрать и продолжать ее носить, и это благодаря вашей помощи и знаниям об одежде.

Все вы были молодцы, наше занятие закончена.

II. Рефлек сия

Фиксация в речи детей нового знания.

Рефлексия

Ребята, скажите пожалуйста, что вы сегодня расскажите своим родителям. Чем вы сегодня занимались?

Занятие по теме «Осенняя одежда»

Цель: закрепить знания детей об осенней одежде

Задачи:

    закрепить знания детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской;

    упражнять в образовании относительных прилагательных;

    упражнять детей в употреблении существительных родительного падежа множественного числа;

    развитие мышления;

    воспитывать бережное отношение к одежде.

Оборудование: компьютер, презентация, картинки с одеждой, наложенные изображения, мяч, карандаши.

    Организационный момент

«Доброе утро! Доброе утро, солнце! Доброе утро, день! Доброе утро, дети! Доброе утро, всем!»

    Загадки

«А теперь давайте отгадывать загадки:

    Рукава длинней чем руки,

Значит, вы надели...

Брюки

    Чтоб не мерзнуть, пять ребят
    По чуланчикам сидят.

    Шутовской колпак с головы снят,

На ноги надет,

Бубенцов нет,

Кто его надевает – тот холода не знает.

Колготки

    Не галстук он, не воротник,
    А шею обжимать привык.

    Но не всегда, а лишь тогда,

    Когда бывают холода.

Шарф

Ребята, о чём были все эти загадки? «Это одежда». Какие виды одежды вы знаете? (Зимняя, летняя, весенняя, осеняя). Как можно, одним словом назвать осеннею и весеннею одежду? (Демисезонная). А чем отличается одежда летняя от демисезонной? (Летняя одежда из легкой ткани, прохладная, с коротким рукавом. А демисезонная из теплых тканей с длинным рукавом). Назовите мне демисезонную одежду. (Кофты, куртки, колготки, штаны, носки и т.д.) Ребята, а за одеждой надо ухаживать? (Да) А как? (Стирать, сушить, гладить, складывать, вешать, аккуратно носить). А если не ухаживать то, что произойдет? (Будет грязная, порвется, испортится)».

    Чья одежда?

(Презентация) «Ребята, смотрите, это мужчина, женщина и дети. Они были в магазине и купили новую одежду. И каждый взял себе по 3 вещи. Посмотрите, правильные ли они вещи себе забрали?

А давайте теперь скажем, какая одежда бывает? У мужчины какая одежда? (Мужская) У женщины какая? (Женская) А у детей какая? (Детская)».

    Игра с мячом

«Ребята, а теперь поиграем с мячом. Я буду называть одну вещь, а кому я кину мячик, будет называть множество этих вещей. Например, одна блузка – много блузок».

Юбка – много юбок.

Кофта

Майка

Шорты

Рубашка

Куртка

    Из чего сделано

«Дети, я буду называть вам материал из чего сделана одежда, а вы мне будете говорить какая она

Перчатки из кожи, какие? Кожаные.

Шуба из меха, какая? Меховая.

Блузка из шелка – Шелковая блуза.

Футболка из трикотажа - Трикотажная футболка.

Майка из хлопка - Хлопковая майка.

Платье из ситца - Ситцевое платье

Кофта из шерсти - Шерстяная кофта

Рубашка изо льна – Льняная рубашка

Платье из бархата – Бархатное платье».

    Физ.минутка

«Дружно маме помогаем («полоскать белье»),

Мы белье стираем сами (имитация руками стирки белья),

Раз, два, три, четыре, пять (загибать пальцы на двух руках),

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились!»

    Что мы носим осенью

(Презентация) «Дети, на картинке много одежды. Давайте определим с вами, что мы носим осенью. (Куртка, купальник , шарф, свитер, шуба , шорты , колготки, плащ)

У нас осталась ещё одежда. А когда мы носим эту одежду?»

    Что лишнее?

«Ребята, перед каждым из вас карточка с рисунком. Давайте определим, что нам нарисовано. (Рубашка, платье, шарф, утюг)

А что здесь лишнее? (Утюг) Молодцы, а теперь найдите на рисунке то, что мы носим осенью и закрасьте то».

    «Дети, о чем мы сегодня говорили на занятии?

Какая одежда бывает?

Что мы носим осенью?

Вы хорошо поработали, молодцы!»

© 2024 europastarwatch.ru -- Личностный рост. Любовь. Отношения. Семья. Спорт